| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение о публичном докладе
Положение
I. Общие положения 1. Публичный ежегодный доклад Муниципального образовательного учреждения Квашнинской основной общеобразовательной школы (далее: Доклад) -форма широкого информирования родителей (законных представителей), обучающихся, социальных партнёров, общественности об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения за последний календарный год. 2. Доклад предоставляет потребителям образовательных услуг и социальным партнерам значимую информацию об особенностях основной и дополнительной образовательных программ, дополнительных образовательных услугах реализуемых общеобразовательным учреждением, эффективности деятельности, укладе и традициях, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения. 3. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: администрация общеобразовательного учреждения, педагогическая общественность, обучающиеся, родители. 4. Подготовленный Доклад обсуждается на педагогическом совете и общешкольном родительском собрании , и с учетом высказанных предложений, подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем Совета школы . 5. Доклад за прошедший календарный год в течение июня –августа текущего года публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения: в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, средствами «малой полиграфии» (ксерокопирование), информационных листков с кратким вариантом Доклада и указанием адреса Интернет-сайта, где расположен полный текст Доклада в сети Интернет (на Интернет-сайте общеобразовательного учреждения или сайте органа местного самоуправления, органа управления образованием .). 6. Учредитель общеобразовательного учреждения, в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада. 7. Доклад является документом постоянного хранения; администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает доступность Докладов для всех участников образовательного процесса.
II. Структура Доклада 1. Доклад объемом не более 10 страниц формата А4 включает в себя текстовую часть по разделам, иллюстрированную при необходимости графиками, диаграммами, таблицами и др. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.). 2. Доклад содержит в себе следующие основные разделы. 2.1.Титульный лист - наименование документа; - название общеобразовательного учреждения; - год издания. 2.2.Введение - юридический и фактический адрес, реквизиты лицензии и свидетельства о государственной аккредитации; - высшие коллегиальные органы управления общеобразовательным учреждением; - особенности расположения общеобразовательного учреждения; - влияние на образовательную программу общеобразовательного учреждения особенностей внешней среды и социального заказа; - степень удовлетворения образовательных запросов обучающихся (результаты анкетирования); - степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемого образования (результаты анкетирования). 2.3. краткая история общеобразовательного учреждения (год создания, известные выпускники, значимые события). 2.4. Общая характеристика участников образовательного процесса. 2.4.1. сведения об обучающихся - всего обучается ___чел.; - средняя наполняемость классов ____ чел.; - динамика численности обучающихся (за последние 3 года). 2.4.2. Коллектив родителей (социальный портрет родительского коллектива). 2.4.3. Педагогический коллектив - состав педагогических кадров по квалификации; - награды, дипломы, грамоты (значимые и за отчетный период); - средняя оценка (выраженных в процентах) проявления компетентностей учителей. 2.5. Организация образовательного процесса - краткое содержание основной и дополнительной образовательных программ; - приоритетные направления воспитательной, внеурочной и досуговой деятельности; - режим работы; - организация питания; - динамика состояния здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья; - обеспечение безопасности, преступность; - приоритетные направления деятельности; - степень удовлетворенности учителей организацией образовательного процесса; - результаты обучения (качественные показатели, успехи в развитии интеллектуальной познавательной, творческой деятельности обучающихся). 2.6. Ресурсное обеспечение образовательного процесса. 2.7. отчет о расходовании средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности
2.8. Заключение - основные проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году); - основные направления развития общеобразовательного учреждения на год, следующий за отчетным; - формы обратной связи (способы (включая электронные) направления в общеобразовательное учреждение вопросов, замечаний и предложений по Докладу и связанными с ним различными аспектами деятельности общеобразовательного учреждения).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |