| ||||||
|
| |||||
Устав школы1. Общие положения
1.1. Муниципальное образовательное учреждение Квашнинская основная общеобразовательная школа Барабинского района Новосибирской области в дальнейшем именуемое – Учреждение , образовано в 1896году в с. Квашнино как церковная школа грамотности(Основание: «Справочная книга по Томской епархии» издана в г. Томске в 1914г); по документам архивного фонда Западно – Сибирского краевого отдела народного образования в 1934 году Учреждение значится как Квашнинская начальная школа Зюзинского сельского совета(Основание: Обл, архив, Ф. № Р-61, Оп. 1, Д. №1202, л. 145 – 151) По решению исполнительного комитета Барабинского районного Совета депутатов трудящихся от 13 октября 1955 года № 316 Учреждение реорганизовано в Квашнинская семилетнюю школу,(Основание Ф. № 1, Оп.№1, Д.№259, Л 599-606+.) . По решению исполнительного комитета Барабинского районного Совета депутатов трудящихся от 13 марта 1962 года № 46 Учреждение реорганизовано в Квашнинскую восьмилетнюю школу,(Основание Ф. № 1, Оп. №1, Д.№ 339, Л 136.) На основании постановления администрации Барабинского района Новосибирской области от 11.05.1995 года № 108 «О регистрации общеобразовательных учреждений» Учреждение зарегистрировано как Квашнинская неполная средняя школа. На основании постановления территориальной администрации Барабинского района Новосибирской области от 30 сентября 1998 года № 231 «О регистрации изменений в учредительных документах государственного образовательного учреждения» учреждение перерегистрировано как государственное образовательное учреждение Квашнинская основная общеобразовательная школа. (Основание: Ф. № 121, Оп. №1,Д. №50, Л. 100 – 101.) 10.10.2003г. Учреждение перерегистрировано и внесено в единый Государственный реестр юридических лиц как областное государственное образовательное учреждение Квашнинская основная общеобразовательная школа. Настоящая редакция устава принимается в связи с передачей Учреждения в собственность муниципального района (распоряжение губернатора Новосибирской области «О передаче областных государственных образовательных учреждений и иного имущества , находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в собственность муниципальных районов и городских округов Новосибирской области» от «28» марта 2005 года № 318/ Р 1.2. Учредителем Учреждения является муниципальное образование – Барабинский район. Далее по тексту Учредитель. 1.3. От имени муниципального образования - Барабинского района - права собственника имущества в пределах предоставленных им полномочий осуществляют: Совет депутатов района, глава Барабинского района, администрация Барабинского района. Органом, уполномоченным управлять и распоряжаться муниципальным имуществом, является управление экономического развития, имущества и земельных отношений (далее по тексту - Управление) в пределах предоставленных ему полномочий. Координацию, регулирование и контроль деятельности Учреждения осуществляет Управление образования администрации Барабинского района (Далее по тексту Управление образования) 1.4. Полное наименование Учреждения на русском языке: муниципальное образовательное учреждение Квашнинская основная общеобразовательная школа Барабинского района Новосибирской области Сокращенное: МОУ Квашнинская ООШ. 1.5. Учреждение является некоммерческой организацией. 1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет и иные счета в банках в соответствии с действующим законодательством, круглую печать со своим полным наименованием на русском языке и указанием его места нахождения, вправе иметь штампы, бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации. 1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник муниципального имущества. Учреждение не несет ответственности по обязательствам муниципального образования – Барабинского района. 1.8. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.9. Место нахождения Учреждения: Новосибирская область , Барабинский район ,с Квашнино. Почтовый адрес: 632323 с. Квашнино Барабинского района Новосибирской области Российской Федерации. 1.10. Учреждение считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 1.11. Учреждение получает право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством РФ с момента выдачи ему лицензии (разрешения). 1.12. Права на выдачу выпускникам документа государственного образца, на пользование печатью с изображением государственного герба РФ, на включение в схему государственного финансирования возникают у учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации. Учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с федеральным законом РФ «Об образовании». 1.13. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации. 1.14. Учреждение создается на неограниченный срок.
2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения
2.1. Основными целями и задачами Учреждения являются: 2.1.1. Реализация общеобразовательных программ и государственных стандартов на уровнях начального общего и основного общего образования; 2.1.2. Освоение учащимися системы знаний о природе, обществе, человеке и приемов самостоятельной деятельности, адекватной современному уровню развития общества; 2.1.3. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; 2.1.4. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. 2.1.5. Достижение учащимися высокого уровня интеллектуального, физического и эстетического развития, воспитание нравственной личности, руководствующейся в своей деятельности общечеловеческими ценностями; 2.1.6. Создание условий для самореализации личности, подготовки ее к деятельности в условиях рыночной экономики; 2.1.7. Осуществление взаимосвязи учебно-воспитательной работы с профессиональной ориентацией учащихся по специальностям в соответствии с их способностями; 2.1.8. Формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества. 2.1.9. Создание финансовых, материально-технических условий для организации образовательного процесса, охраны жизни и здоровья участников образовательного процесса.
2.2. Для реализации основных задач Учреждение имеет право:
2.2.1Самостоятельно разрабатывать , принимать и реализовать образовательную программу с учетом требований государственных образовательных стандартов; 2.2..2.Самостоятельно разрабатывать, принимать и утверждать годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий; 2.2..3. Выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники; 2.2.4. Выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся; 2.2.5.Реализовать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе платные, за пределами основных образовательных программ. 2.2.6Учреждение может осуществлять следующие виды предпринимательской деятельности, соответствующие целям, указанным в пункте 2.1. обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплины, репетиторство, занятия по углубленному изучению предметов 2..2.7.В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций. 2.2.8.Учреждение может осуществлять международное сотрудничество и внешнеэкономическую деятельность в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об образовании» и иными нормативными актами. 2.2.9.Учреждение обеспечивает оснащение образовательного процесса, привлекает дополнительные источники финансирования
2.3. Основные характеристики организации образовательного процесса
2.3.1..Организация образовательного процесса осуществляется Учреждением самостоятельно в соответствии с принципами государственной политики в области образования. 2.3.2.Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке. 2.3.3.Прием обучающихся в Учреждение осуществляется в соответствии с постановлением Главы администрации Барабинского района № 60 от 14. 04. 2005 года. 2.3.4. Порядок приема на 1 ступень: 2.3.4.1.Прием детей в Учреждение начинается с возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, по не позднее достижения ими возраста 8 лет 2.3.4.2.Для зачисления в 1 класс родители (законные представители) представляют следующие документы: u заявление о приеме; u копия свидетельства о рождении ребенка; u медицинская карта ребенка; u справка о месте проживания ребенка. 2.3.4.3.Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов 2.3.4.4.Документы, предоставляемые родителями, регистрируются в журнале приема заявлений в 1 класс. 2.3.4.5.Зачисление оформляется приказом Руководителя Учреждения не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей. 2.3.4.6.Для индивидуальных занятий по программе специальной (коррекционной) школы VII и VIII вида дополнительно к документам, указанным в п.2.2. предоставляется заявление – согласие родителей (законных представителей), заключение областной психолого – медико – педагогичекой комиссии, направление управления образования. 2.3.5.Порядок приема обучающихся на 2 ступень (основное общее образование) 2.3.5.1.Обучающиеся завершившие обучение на 1 ступени переводятся на 2 ступень общего образования без предоставления родителями дополнительных документов. Основанием для перевода является решение педагогического совета и приказ директора школы. 2.3.6. Порядок приема обучающихся в течение учебного года. 2.3.6.1.При приеме учащегося в течение учебного года на первую, вторую ступень образования родители (законные представители) предоставляют заявление, личное дело учащегося, ведомость текущих оценок с предыдущего места учебы. 2.3.6.2.Для оформления документов при приеме на все ступени обучения руководствоваться правилами оформления документов в соответствии с п.п.2.3.4.4.,2.3.4.5.,2.3.4.6. 2.3.7. При поступлении в Учреждение обучающиеся и их родители (законные представители) знакомятся с уставом Учреждения и другими локальными актами, регламентирующими организацию образовательного процесса. 2.4.Учреждение, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного основного общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий двум ступеням образования : I ступень – начальное общее образование- срок освоения 4 года, обеспечивает развитие обучающихся , овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. II ступень – основное общее образование – срок освоения 5 лет, обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ, условия становления и формирования личности обучающегося , его склонностей , интересов и способности к социальному самоопределению. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих учащихся , направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. 2.5. Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми принимаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин, не может быть меньше количества часов, определенных на изучение этих дисциплин государственных примерным учебным планом.
2.6.По согласию родителей (законных представителей) и управления образования обучающийся, достигший возраста 15 лет, может оставить Учреждение до получения им основного общего образования. 2.7.Количество классов и групп продленного дня в Учреждении определяется ежегодно потребностью населения, зависит от санитарных норм и условий для проведения образовательного процесса. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в среднем не более 25 обучающихся. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению в 5–9 классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы при условии наполняемости классов 25 человек. При наличии необходимых средств деление классов может происходить и по другим предметам, а также при изучении иностранных языков в 2–4 классах. 2.8.Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1 классе — 33 недели, во 2–9 классах — 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) — не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель. Для обучающихся в 1-м классе в течение года приказом директора школы устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются Учреждением самостоятельно по согласованию с Учредителем. 2.9.Обучающиеся 2-9 классов для закрепления полученных теоретических знаний проходят летнюю производственную (трудовую) практику в соответствии с утвержденным педагогическим советом Учреждения порядком и графиком, который доводится до сведения учащихся и их родителей (законных представителей) не позднее мая текущего года и на основании положения о летней трудовой практике обучающихся. 2.10.Учреждение организует образовательный процесс в одну смены. Режим занятий ежегодно утверждается приказом директора Учреждения и регламентируется расписанием занятий, Правилами поведения учащихся и Правилами внутреннего трудового распорядка. 2.11. Продолжительность учебной недели 6 дней. для первых классов — 5 дней. Продолжительность урока 45 минут. Продолжительность урока в первом классе — 35 минут с динамической паузой продолжительностью не менее 40 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) — 30 минут: вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая. Питание учащихся осуществляется в соответствии с утвержденным графиком. 2.12. В Учреждении применяется 5-балльная система оценок. Для учащихся первых классов балльная оценка не применяется. 2.13.Учащимся 1 ступени оценки выставляются по итогам каждой четверти, годовая (итоговая) оценка выставляется с учетом четвертных оценок. 2.14.Учащимся 2 ступени оценки выставляются по итогам каждой четверти, годовая (итоговая) оценка выставляется с учетом четвертных оценок. Промежуточная аттестация для обучающихся ежегодно проводится на основании положения о промежуточной аттестации обучающихся и определяется приказом руководителя Учреждения на основании «Положения о промежуточной аттестации» и доводится до обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее чем за два месяца до окончания учебного года. 2.15.Обучение на 2 ступени завершается обязательной итоговой государственной аттестацией. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников. Для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательного учреждения создаются экзаменационные комиссии для каждого класса.. Экзаменационные комиссии в своей работе руководствуются Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными документами и методическими письмами Минобразования России о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, разработанными и утвержденными в установленном порядке критериями оценки знаний выпускников по учебному предмету, уставом общеобразовательного учреждения и Положением об экзаменационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников. Успешно прошедшим итоговую аттестацию выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальной грамотой «За отличные успехи в учении» Выпускники за особые успехи в изучении отдельных предметов награждаются Похвальным листом «За отличные успехи в изучении отдельных предметов» 2.16..Для учащихся 9 классов итоговая аттестация за курс общей школы обязательна. 2.17. Общеобразовательные программы в Учреждении могут осваиваться в очной форме, в форме семейного образования, экстерната, самообразования 2.18.Порядок организации получения образования в семье определяется Положением о получении образования в семье , утвержденным Министерством образования Российской Федерации. 2.19.Порядок организации получения общего образования в форме экстерната определяется Положением о получении образования в форме экстерната, утвержденным приказом МО РФ от 23.06.2000г № 1884. 2.20.Учреждение обеспечивает занятия на дому с учащимися на основании положения об организации индивидуального обучения на дому, в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования РФ выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий . Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому. 2.21.Для анализа реальной ситуации психолого-медико-педагогического сопровождения и в целях обеспечения комплексной специализированной помощи обучающимя с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации в Учреждении при наличии соответствующих специалистов приказом руководителя учреждения может быть создан психологи-медико-педагогический консилиум, который работает на основании положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме. 2.22.С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем Учреждение может открыть классы коррекционно-развивающего обучения. Направление обучающихся в эти классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической консультации. 2.23. Учреждение вправе выдавать документы о полученном дополнительном образовании. Форма данного документа определяется Учреждением самостоятельно и заверяется печатью. 2.24.Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в форме семейного образования, или переводятся в класс компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника 2.25.Обучающиеся, на указанных ступенях образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). 2.26.Перевод обучающихся в следующий класс производится по решению Педагогического совета Учреждения 2.27..По решению Педагогического совета Учреждения за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава Учреждения обучающийся, достигший 14-летнего возраста, исключается из Учреждения. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается только с согласия органа опеки и попечительства. Об исключении обучающегося Учреждение в трехдневный срок информирует органы местного самоуправления. 2.28. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за Учреждением и наряду с Руководителем Учреждения и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Учреждение обязано предоставить соответствующее помещение для работы медицинских работников.
3. Устав Учреждения.
3.1. Учредительным документом Учреждения является его устав. Устав утверждается главой администрации Барабинского района, согласовывается Управлением образования администрации Барабинского района и управлением экономического развития, имущества и земельных отношений администрации Барабинского района. 3.2. Изменения в устав Учреждения принимаются общим собранием трудового коллектива, утверждаются и согласовываются в порядке, предусмотренном подпунктом 3.1 настоящего Устава. Изменения, внесенные в устав или устав в новой редакции, подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.
4. Имущество Учреждения.
4.1. Имущество Учреждения формируется за счет: имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; средств, полученных от разрешенной Учреждению деятельности, приносящей доходы; иных источников, не противоречащих законодательству. Источниками формирования имущества и финансовых средств учреждения являются : u средства, получаемые от Учредителя; u -внебюджетные средства; u добровольные пожертвования родителей, других физических и юридических лиц; u -доход от платных образовательных услуг; u -доход, получаемый от реализации продукции и услуг;. 4.2. Закрепление муниципального имущества на праве оперативного управления за Учреждением осуществляется на основании распоряжения главы администрации района. Право на имущество, закрепляемое за Учреждением на праве оперативного управления, возникает с момента передачи такого имущества по акту приема - передачи (закрепления) имущества. 4.3. Закрепленное за Учреждением имущество подлежит учету в реестре муниципального имущества и отражается на балансе Учреждения. 4.4. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, выделенным ему по смете. 4.5. Доходы Учреждения, полученные от разрешенной ему деятельности, приносящей доходы, поступают в распоряжение Учреждения и в полном объеме учитываются на отдельном балансе и в смете доходов и расходов Учреждения, утверждаемой Управлением образования . Приобретенное за счет этих доходов имущество является муниципальной собственностью и поступает в оперативное управление Учреждения. 4.6. Сделки Учреждения совершаются им в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов и действующим законодательством. 4.7. При осуществлении права оперативного управления Учреждение обеспечивает сохранность муниципального имущества и использование его по целевому назначению. 4.8. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации 4.9.Сделки Учреждения, банковский операции осуществляются отделом бухгалтерского учета и отчетности на основании заключенного договора. 4.10. Учреждение является собственником финансовых и материальных средств, полученных за счет своих доходов, а также имущества, приобретенного за счет своих доходов и средств , переданных в форме дара физическими и юридическими лицами, и использует их по своему усмотрению. Материальные и финансовые средства Учреждения изъятию не подлежат, если нет противоречия законодательству. 4.11. Учреждение имеет право оказывать платные дополнительные образовательные услуги в соответствии с полученной лицензией и на основании положения об оказании дополнительных платных услуг. Порядок оказания платных дополнительных образовательных услуг : u -платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета; u потребность в платных образовательных услугах определяется путем анкетирования родителей и учащихся ; u учреждение получает лицензию на дополнительные платные услуги; u учреждением составляется и утверждается смета; u учреждением разрабатывается Положение о платных услугах и должностные инструкции для тех, кто их оказывает; u заключаются договора с родителями. Форма договора утверждается попечительским советом Учреждения ; u руководителем Учреждения издается приказ по Учреждению об организации платных дополнительных образовательных услуг. 4.12. Учреждение устанавливает работникам ставки заработной платы (должностные оклады) на основе Единой тарифной сетки и на основании решения аттестационной комиссии; определяет виды и размеры надбавок, доплат в пределах выделяемых средств, а также штатное расписание. 4.13. Учреждение и закрепленные за ним на правах оперативного управления объекты – приватизации не подлежат.
1. Управление Учреждением
5.1.Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления 5.2. Управление Учреждением осуществляет руководитель - директор общеобразвательного учреждения (далее: Руководитель учреждения). 5.3.Руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается от должности начальником управления образования по согласованию с Учредителем в соответствии с Трудовым законодательством К компетенции руководителя Учреждения относится решение следующих вопросов: u обеспечение и выполнение текущих и перспективных планов Учреждения, решений и указаний Учредителя, принятых в пределах его компетенции; u представление интересов Учреждения без доверенности; u заключение без доверенности от имени Учредителя договоров и иных сделок; u утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения; u выдача доверенностей, подписание финансово-отчетных документов Учреждения, открытие банковских счетов Учреждения; u осуществление найма и увольнения работников Учреждения, заключение коллективного договора; u в пределах своей компетенции издание приказов и указаний, обязательные для всех работников Учреждения, u по требованию Учредителя представление необходимой документации по школе, оказание содействия в проведении ими проверок. Установление структуры и штатного расписания Учреждения осуществляется Учреждением по согласованию с управлением образования. 5.5.Руководитель Учреждения при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах Учреждения добросовестно и разумно. Руководитель Учреждения несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения. 5.6.Администрация района вправе предъявить иск о возмещении убытков, причиненных Учреждению, к руководителю Учреждения. 5.7Состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также порядок их защиты определяется руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.8.Руководитель Учреждения имеет право: u -на прием, перевод и увольнение работников; u -по согласованию с начальником управления образования назначать на должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе; u установление оплаты труда, доплат и надбавок в соответствии с действующим законодательством и Положением о моральном и материальном поощрении; u на установление учебной нагрузки в соответствии с учебными планами и трудовыми договорами работников; u на установление режима работы Учреждения, утверждение расписания занятий, установление индивидуального режима работы в пределах условий, оговоренных трудовым договором; u на осуществление внутришкольного контроля, посещение уроков, мероприятий в соответствии с планом Учреждения; u на возложение на работников обязанностей, не предусмотренных трудовым договором , в пределах и на условиях, предусмотренных действующим трудовым законодательством; 5.9.Руководитель Учреждения обязан: u обеспечить рабочие места работников Учреждения всем необходимым; u создать условия для творческой работы, повышения квалификации; u принять необходимые меры по обеспечению техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности; u -предоставить работникам необходимую педагогическую нагрузку в соответствии с условиями трудового договора ; u отчитываться перед высшим органом управления Учреждением u ставить в известность педагогических работников о планах Учреждения по осуществлению контроля за ходом образовательного процесса, предупреждая о предстоящем посещении урока, мероприятия не менее, чем за 3 дня. 5.10.Основными формами самоуправления в Учреждении является Совет Учреждения, попечительский совет, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, органы ученического самоуправления. 5.11. Органом управления Учреждения является общее собрание трудового коллектива(далее Собрание), в работе которого принимают участие все сотрудники учреждения. 5.12.Собрание созывается ежегодно и правомочно при наличии на нем 2/3 списочного состава работников Учреждения. Решения на собрании принимаются простым большинством голосов. Внеочередной созыв собрания может произойти по требованию Руководителя Учреждения , Совета Учреждения или по заявлению 1/3 трудового коллектива Учреждения, поданном в письменном виде. 5.13.Собрание правомочно рассматривать следующие вопросы: u принимать устав Учреждения, вносить изменения и дополнения в него; u заслушивать отчет Руководителя о результатах работы и перспективах развития; u -заслушивать отчет Попечительского совета и давать оценку его работе; u -принимать Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения; u -принимать положение о порядке установления доплат за работу, не входящую в круг основных должностных обязанностей работника, надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы и материальном поощрении работников Учреждения; u -утверждать план экономического развития Учреждения , заслушивать отчет о его выполнении; u -принимать коллективный трудовой договор. Решения Собрания носят обязательный характер. 5.14. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, на основании ст.35 п.2. Закона РФ «Об образовании» в Учреждении создается орган самоуправления — Совет Учреждения (далее Совет) 5.15. Совет является органом самоуправления , он представляет интересы всех участников образовательного процесса , т.е.обучающихся, педагогических работников и родителей(законных представителей) 5.16.Совет состоит из 13 человек. Состав Совета следующий: u представителей педагогического коллектива — 5 человек, в том числе обязательно Руководитель Учреждения; u представителей родительской общественности — 4 человека (по 2 человека от каждой ступени); u представителей обучающихся — 4 человека(по 2 человека от 8-9 классов); u с правом совещательного голоса в Совет входит представитель Попечительского совета Учреждения. 5.17. Совет заседает не реже одного раза в два месяца. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует 2\3 численного состава Совета, решения принимаются простым большинством голосов. Внеочередные заседания Совета созываются по ходатайству не менее 3-х членов Совета в течение недели после поступления заявления, а также в случаях, не терпящих отлагательств. 5.18. Совет из числа своих членов избирает председателя, секретаря Совета. Последний ведет протоколы и всю документацию и сдает ее на хранение по завершению деятельности Совета. 5.19. Основной целью создания и деятельности Совета является осуществление функций органа самоуправления Учреждения, привлечение к участию в органах самоуправления широких слоев участников образовательного процесса. 5.20.К функциям Совета относится: u содействие развитию инициативы коллектива; u реализация прав Учреждения на автономию, самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность, организации образовательного процесса; u разработка программы финансово-экономического развития Учреждения, привлечения иных источников финансирования, утверждение смет по внебюджетному финансированию; u осуществления общественного контроля за использованием внебюджетных источников; u участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса; u разработка плана развития Учреждения; u организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления; u изучение спроса жителей села на предоставление Учреждением дополнительных образовательных услуг, в том числе платных; u оказание практической помощи Руководителю Учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся; 5.21. Для оказания практической помощи в организации образовательного процесса , финансово-хозяйственной и иной деятельности Учреждения, в нем создается Попечительский совет, действующий на основании положения о попечительском совете. Попечительский совет собирается по мере необходимости, членами Попечительского совета могут стать все желающие. 5.22. К основным функциям и задачам Попечительского совета относится: u оказание материальной, финансовой и иной помощи Учреждению для создания полноценных условий организации образовательного процесса; u участие в организации внешкольных мероприятий Учреждения и др. 5.23. Из всех членов педагогического коллектива приказом Руководителя Учреждения создается педагогический совет сроком на один год. Заседания педагогического совета проходят не реже одного раза в четверть. Педагогический совет правомочен, если на нем присутствует 2\3 списочного состава. Решения принимаются 2\3 присутствующих. Решения педагогического совета носят рекомендательный характер и принимают обязательную силу только после утверждения их приказом Руководителя Учреждения.
Из числа участников педагогического совета избирается секретарь. Решения педагогического совета оформляются в протоколах и хранятся в делах Учреждения 5.24.Педагогический совет правомочен рассматривать следующие вопросы: u определяет приоритетные направления Учреждения; u обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебный график; u обсуждает и проводит выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов образовательного процесса, способов их реализации; u вносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы; u принимает решение о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации обучающихся, определяет ее формы и устанавливает сроки ее проведения; u принимает решения о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а так же по согласованию с родителями (законными представителями) о его оставлении на повторное обучение или продолжении обучения в форме экстерната и семейного образования; u вносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности Учреждения; u заслушивает администрацию Учреждения по вопросам, связанными с организацией образовательного процесса; u решает вопросы о поощрениях и наказаниях учащихся Учреждения в пределах своей компетенции ; u подводит итог деятельности Учреждения за четверть, полугодие, год; u контролирует выполнение ранее принятых решений; u делегирует представителей педагогического коллектива в Совет учреждения; u требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности; u рекомендует членов педагогического коллектива к награждению. 5.25.Совещание при директоре является совещательным органом, формируется из всех членов педагогического коллектива .Совещания проходят не реже одного раза в месяц. Решения совещания правомочны, если на нем присутствует 2\3 списочного состава. Решения совещания при директоре носят рекомендательный характер и принимают обязательную силу только после утверждения их приказом Руководителя Учреждения. Из числа учителей избирается секретарь. Решения совещаний при директоре оформляются в протоколах и хранятся в делах Учреждения 5.26.Совещание при директоре правомочно рассматривать следующие вопросы: u -итоги проверок преподавания предметов, u -выполнение основных направлений воспитательной работы в Учреждении; u -работа классных руководителей с семьями; u -анализ посещаемости Учреждения обучающимися; u -анализ работы библиотеки; u -анализ работы детской организации; u -анализ работы по выполнению Закона «Об образовании» u -выполнение учебных программ; u -итоги успеваемости обучающихся; u -работа с подростками, состоящими на учете в ПДН и внутришкольном учете u -текущие вопросы деятельности школы. 5.27. Класс является основной структурной единицей Учреждения. Основные вопросы жизни класса рассматриваются на собрании классного коллектива. Руководство классом осуществляет классный руководитель, назначаемый приказом руководителя Учреждения. Из числа обучающихся класса на классном собрании избирается староста класса сроком на один год. 5.28. Формой самоуправления Учреждения признается методическое объединение классных руководителей, которое работает на основании положения. 5.29.В каждом классе на классных родительских собраниях избирается родительский комитет. По одному представителю родительских комитетов классов составляют родительский комитет Учреждения .
5.30. Родительский комитет Учреждения избирается и действует на основании 5.31.Положения о нем и созывается не реже одного раза в четверть. Родительский комитет призван содействовать Учреждению в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся. Из членов родительского комитета избирается председатель. 5.32. Решения родительского комитета принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании 2\3 списочного состава его членов. Решения родительского комитета носят рекомендательный характер с обязательным рассмотрением руководству Учреждения и последующим сообщением о результатах рассмотрения.. 5.33. В Учреждении действует профсоюзная организация сотрудников в соответствии со своим уставом. 5.34. В Учреждении могут создавать детские организации, действующие на основании положений о них и не вступающие в своей деятельности в противоречия с настоящим Уставом. 5.35. Деятельность Учреждения регламентируется следующими локальными актами: u Должностные инструкции Квашнинской основной общеобразовательной школы;
u Правила поведения учащихся Квашнинской основной общеобразовательной школы;
u Правила внутреннего трудового распорядка Квашнинской основной общеобразовательной школы;
u Положение об экзаменационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников Квашнинской основной общеобразовательной школы; u Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся 2-8 классов Квашнинской основной общеобразовательной школы; u Положение об оказании платных образовательных услуг Квашнинской основной общеобразовательной школы; u Положение о порядке предоставления длительного отпуска сроком до одного года педагогическим работникам Квашнинской основной общеобразовательной школы; u Положение о методическом объединении классных руководителей Квашнинской основной общеобразовательной школы; u Положение о попечительском совете Квашнинской основной общеобразовательной школы; u Положение о детской организации Квашнинской основной общеобразовательной школы; u Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме Квашнинской основной общеобразовательной школы; u Положение об организации индивидуального обучения на дому Квашнинской основной общеобразовательной школы; u Положение о Совете школы;
u Коллективный договор основной общеобразовательной школы;
6. Права и обязанности Учреждения.
6.1. Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. Учреждение свободно в выборе предмета и содержания договоров и обязательств, любых форм взаимоотношений, не противоречащих законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу. 6.2.Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района и настоящим Уставом: u -создавать филиалы и открывать представительства по согласованию с Управлением; u утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей; u -заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие целям и предмету деятельности Учреждения; u -приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, кредитов, ссуд и других источников финансирования; u -привлекать займы и кредиты по согласованию с соответствующим структурным подразделением администрации района; u -осуществлять внешнеэкономическую деятельность; u - планировать свою деятельность и определять перспективы развития; u -осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы; u -определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников и штатное расписание; u -устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации u Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям, предмету и видам деятельности Учреждения. 6.3. Учреждение осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.4. Учреждение обязано: u -осуществлять деятельность в соответствии с целями и задачами, ради которых создано Учреждение; u -осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово – хозяйственной и иной деятельности; u -вести статистическую отчетность; u -отчитываться о результатах финансово- хозяйственной деятельности соответствующему структурному подразделению администрации района и о результатах использования муниципального имущества Управлению, с предоставлением отчетов в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Барабинского района; u -обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников. u -выполнять утвержденные в установленном порядке показатели финансово-хозяйственной деятельности Учреждения ; u -нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товара, пользование которым, пользование которым может принести вред здоровью населения, а равно за нарушение иных правил хозяйствования; u -возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения, потребителей продукции и др.; u -обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; u обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; u -обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу , а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке; u -обеспечивать сохранность имущества закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления , использовать его эффективно и строго по назначению; u предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке , предусмотренным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области. 6.5.Учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за: u невыполнение функций, отнесенным к его компетенции; u -реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; u жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников Учреждения во время образовательного процесса; u нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников Учреждения; u иные действия, предусмотренные законодательством РФ. 6.6.К участникам образовательного процесса относятся педагогические работники Учреждения, обучающиеся, родители(законные представители) 6.7.Все участники образовательного процесса пользуются равными правами в пределах действующего законодательства и настоящего Устава. 6. 8.Обучающиеся Учреждения имеют право u на получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего) в соответствии с государственными образовательными стандартами; u на знакомство с настоящим Уставом Учреждения и другими локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения; u на обучение по индивидуальным учебным планам по ускоренному курсу обучения; u на бесплатное пользование библиотечным фондом, иной материально-технической базой Учреждения— на получение дополнительных ( в том числе платных) образовательных услуг; u на участие в управление Учреждением , классом – участие в работе Совета Учреждения, детской организации, органах ученического самоуправления; u на уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений; u на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом; u на добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой; u на добровольное вступление в любые общественные организации; u на защиту от применения методов физического и психического насилия; u на условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья; u на своевременное (не менее 5 дней) уведомление о сроках и объеме письменных контрольных работ, зачетов, смотров знаний; на выполнение не более одной контрольной работы в день и двух – в неделю; u на сдачу экзамена в случае несогласия с годовой оценкой по соответствующему предмету комиссии, создаваемой в Учреждении ; u на моральное и материальное поощрение в соответствии с положением. 6.9. Обучающиеся Учреждения обязаны: u соблюдать настоящий Устав, Правила поведения для учащихся; u экономно расходовать электроэнергию, воду, сырье и другие материалы. 6.10. Педагогические работники Учреждения имеют право: u на участие в управлении Учреждением ; u на защиту своей профессиональной чести и достоинства; u (не более 36 часов) рабочую неделю; u -получение пенсии по выслуге лет; на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки знаний учащихся; u на повышение своей квалификации не реже, чем один раз в 5 лет; u на аттестацию на добровольной основе на любую квалификационную категорию; u на пользование льготами, установленными действующим законодательством; u на проведение дисциплинарного расследования в соответствии с действующим законодательством; u сокращенную u -длительный (до 1 года) оплачиваемый отпуск за каждые 10 лет непрерывной работы преподавателем, стаж которой определяется в соответствии с положением, и представляемый по его заявлению и оформленный приказом Учреждения. u на моральное и материальное стимулирование в соответствии с положением; u на хорошо оборудованное рабочее место, благоприятные условия труда и отдыха, рациональный режим работы; u на учебную нагрузку в пределах имеющихся учебных часов по предмету и в соответствии с условиями трудового договора. 6.11. Педагогические работники Учреждения обязаны: u удовлетворять требованиям соответствующих должностных инструкций; u выполнять устав Учреждения, Правила внутреннего трудового распорядка, другие документы, регламентирующие деятельность Учреждения, u обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся, соблюдать требования техники безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности; u применять необходимые меры к обеспечению сохранности оборудования и имущества Учреждения, воспитывать бережное отношение к ним со стороны обучающихся, заботиться о лучшем оснащении своего рабочего места; u уважать права, честь и достоинство всех участников образовательного процесса; u создавать творческие условия для получения глубоких и прочных знаний, умений и навыков учащимися; обеспечивать сотрудничество с учащимися в процессе обучения и во внеурочной работе; u изучать индивидуальные способности учащихся, их семейно-бытовые условия, использовать в работе современные достижения психолого-педагогической науки и методики; u обеспечивать гласность оценки, своевременность и аргументированность ее выставления; u повышать свою квалификацию не реже чем один раз в 5 лет; u воспитывать обучающихся на основе общечеловеческих ценностей, демократии и гуманизма, показывать личный пример следования им; u поддерживать постоянную связь с родителями (законными представителями) обучающихся, оказывать им практическую и консультативную помощь в воспитании ребенка, привлекать родителей к посильному участию в организации образовательного процесса; u активно пропагандировать педагогические знания; u предоставлять возможность родителям, другим педагогам посещать свои уроки в «День открытых дверей» (по предварительному согласованию); u предоставлять возможность администрации посещать свои уроки, внеклассные мероприятия для осуществления внутришкольного контроля в соответствии с планом работы Учреждения. 6.12. Родители (законные представители) обучающихся имеют право: u выбирать формы получения образования и образовательное учреждение, до получения основного общего образования. u защищать законные права и интересы ребенка; обращаться к администрации Учреждения в целях защиты этих прав и интересов; u знакомиться с уставом Учреждения и другими локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения; u участвовать в работе Совета Учреждения, родительского комитета, принимать участие и выражать свое мнение на общих и классных родительских собраниях; u присутствовать на заседаниях органов управления Учреждением и принимать участие в обсуждении в случае, когда разбирается вопрос об успеваемости и поведении их ребенка; u знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости ребенка; ставить вопрос о не согласии с годовой оценкой по предмету и проведения экзамена независимой комиссией; u посещать Учреждение и беседовать с педагогами после уроков, посещать уроки учителей в классе, где обучается ребенок, в День открытых дверей или по согласованию с учителем и с разрешения руководителя Учреждения ; u заключать договор с учреждением о предоставлении последним образовательных услуг; u при обучении ребенка в семье вернуться в Учреждение на любом этапе обучения; 6.13. Родители (законные представители) обучающихся обязаны: u соблюдать настоящий Устав, обеспечить получение детьми основного общего образования. u создавать дома необходимые условия для жизни, развития, отдыха ребенка и выполнения им учебных заданий, разумно организовывать режим и свободное время ребенка. Направлять ребенка в Учреждение в опрятном виде, с необходимыми принадлежностями для занятий; u регулярно контролировать учебу и поведение ребенка; регулярно поддерживать связь с педагогами Учреждения ; u посещать родительские собрания, являться в Учреждение по требованию педагога или администрации; u оказывать ребенку всемерную помощь в осуществлении им своих прав и обязанностей в Учреждении; u уважать права, честь и достоинство ребенка и педагогов. Поддерживать у ребенка авторитет и уважение к педагогам; u показывать ребенку положительный пример выполнения гражданских, трудовых и семейных обязанностей, прививать ему здоровый образ жизни; u нести материальную ответственность за порчу имущества учреждения в установленном законом порядке; u принять меры по ликвидации ребенком академической задолженности в течение учебного года в случае его перевода в следующий класс . 6.14. Порядок комплектования персонала и условия оплаты труда. 6.14.1. Трудовые отношения Учреждения и работников регламентируются трудовым договором, условия заключения которого не могут противоречить действующему трудовому законодательству. 6.14.2. Подбор кадров, прием на работу, перевод, увольнение сотрудников Учреждения осуществляет Руководитель. Назначение на должность осуществляется Руководителем в пределах утвержденного штатного расписания и с предъявлением к работнику тарифно-квалификационных требований. 6.14.3. Учреждение в пределах имеющихся у нее средств самостоятельно определяет систему оплаты труда, размеры доплат, надбавок премий и других выплат стимулирующего характера. Заработная плата каждого работника выплачивается за выполнение функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором с учетом тарифно-квалификационных требований. 6.14.4.Выполнение других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору. Размер оплаты определяется по соглашению сторон. 6.14.5.Моральное и материальное стимулирование работников Учреждения определяется Положением о материальном и моральном стимулировании. 6.14.6.Педагогические работники принимаются в Учреждение на работу в соответствии со статьями ТК РФ. Для них обязательны следующие документы: u -заявление о приеме на работу; u паспорт (с указанием места жительства); u диплом об образовании; u трудовая книжка; u медицинская справка об отсутствии противопоказаний для работы учителем (воспитателем). u страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; u документы воинского учета-для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу; u запрещается требовать от лица, поступающего на работу. Документы, помимо предусмотренных настоящим Кодексом, иными ФЗ, указами Президента РФ и постановлениями Правительства Рф. При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляется работодателем. 6.14.7.При приеме на работу администрация Учреждения знакомит принимаемого на работу педагогического работника под расписку со следующими документами: u настоящим Уставом; u правилами внутреннего трудового распорядка; u коллективным трудовым договором; u должностной инструкцией; u приказом об охране труда и соблюдении правил техники безопасности u локальными актами, принятыми Учреждением, регулирующими деятельность работника 6.14.8. Продолжительность рабочего времени педагогических работников не может превышать 36 часов в неделю, учебная нагрузка педагогического работника определяется при приеме на работу и закрепляется в трудовом договоре. Продолжительность рабочего времени иных работников составляет 40 часов в неделю и может осуществляться по графику, утверждаемому администрацией.
7. Реорганизация и ликвидация Учреждения.
7.1. Решение о реорганизации Учреждения принимается главой администрации Барабинского района на основании совместного представления Управления, структурного Управления образования администрации района, с учетом мнения комиссии Совета по бюджетной, налоговой политике и собственности. Решение оформляется распоряжением главы района. Реорганизация осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации. 7.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования. 7.3. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого Учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного учреждения. 7.4. Решение о ликвидации Учреждения принимается главой Барабинского района на основании совместного представления Управления, соответствующего структурного подразделения администрации района, с учетом мнения комиссии Совета по бюджетной, налоговой политике и собственности, допускается только с согласия схода жителей населенного пункта , обслуживаемого данным образовательным учреждением.. Решение оформляется распоряжением главы Барабинского района. 7.5. Учреждение может быть ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации. 7.6. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Учреждения передается в муниципальную казну по акту приема - передачи. 7.7. Ликвидация Учреждения влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |