Положение о публичном докладе
Утверждаю.
Директор МОУ _______________ Е.М. Белоусова
010.01.08.
Положение
о публичном ежегодном докладе Муниципального образовательного учреждения Квашнинской основной общеобразовательной школы
I. Общие положения
1. Публичный ежегодный доклад Муниципального образовательного учреждения Квашнинской основной общеобразовательной школы (далее: Доклад) -форма широкого информирования родителей (законных представителей), обучающихся, социальных партнёров, общественности об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения за последний календарный год.
2. Доклад предоставляет потребителям образовательных услуг и социальным партнерам значимую информацию об особенностях основной и дополнительной образовательных программ, дополнительных образовательных услугах реализуемых общеобразовательным учреждением, эффективности деятельности, укладе и традициях, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения.
3. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: администрация общеобразовательного учреждения, педагогическая общественность, обучающиеся, родители.
4. Подготовленный Доклад обсуждается на педагогическом совете и общешкольном родительском собрании , и с учетом высказанных предложений, подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем Совета школы .
5. Доклад за прошедший календарный год в течение июня –августа текущего года публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения: в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, средствами «малой полиграфии» (ксерокопирование), информационных листков с кратким вариантом Доклада и указанием адреса Интернет-сайта, где расположен полный текст Доклада в сети Интернет (на Интернет-сайте общеобразовательного учреждения или сайте органа местного самоуправления, органа управления образованием .).
6. Учредитель общеобразовательного учреждения, в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.
7. Доклад является документом постоянного хранения; администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает доступность Докладов для всех участников образовательного процесса.
II. Структура Доклада
1. Доклад объемом не более 10 страниц формата А4 включает в себя текстовую часть по разделам, иллюстрированную при необходимости графиками, диаграммами, таблицами и др. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).
2. Доклад содержит в себе следующие основные разделы.
2.1.Титульный лист
- наименование документа;
- название общеобразовательного учреждения;
- год издания.
2.2.Введение
- юридический и фактический адрес, реквизиты лицензии и свидетельства о государственной аккредитации;
- высшие коллегиальные органы управления общеобразовательным учреждением;
- особенности расположения общеобразовательного учреждения;
- влияние на образовательную программу общеобразовательного учреждения особенностей внешней среды и социального заказа;
- степень удовлетворения образовательных запросов обучающихся (результаты анкетирования);
- степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемого образования (результаты анкетирования).
2.3. краткая история общеобразовательного учреждения (год создания, известные выпускники, значимые события).
2.4. Общая характеристика участников образовательного процесса.
2.4.1. сведения об обучающихся
- всего обучается ___чел.;
- средняя наполняемость классов ____ чел.;
- динамика численности обучающихся (за последние 3 года).
2.4.2. Коллектив родителей (социальный портрет родительского коллектива).
2.4.3. Педагогический коллектив
- состав педагогических кадров по квалификации;
- награды, дипломы, грамоты (значимые и за отчетный период);
- средняя оценка (выраженных в процентах) проявления компетентностей учителей.
2.5. Организация образовательного процесса
- краткое содержание основной и дополнительной образовательных программ;
- приоритетные направления воспитательной, внеурочной и досуговой деятельности;
- режим работы;
- организация питания;
- динамика состояния здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья;
- обеспечение безопасности, преступность;
- приоритетные направления деятельности;
- степень удовлетворенности учителей организацией образовательного процесса;
- результаты обучения (качественные показатели, успехи в развитии интеллектуальной познавательной, творческой деятельности обучающихся).
2.6. Ресурсное обеспечение образовательного процесса.
2.7. отчет о расходовании средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Дебет Кредит № Дата поступления Сумма № Дата расходования Направление расходования Сумма 1 2 3 4 5 6 7 |
|
|
|
|
|
2.8. Заключение
- основные проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году);
- основные направления развития общеобразовательного учреждения на год, следующий за отчетным;
- формы обратной связи (способы (включая электронные) направления в общеобразовательное учреждение вопросов, замечаний и предложений по Докладу и связанными с ним различными аспектами деятельности общеобразовательного учреждения).