Публичный доклад 2008

 Сайт МОУ Квашнинской основной общеобразовательной школы

Барабинского района Новосибирской области

Публичный доклад 2008

 

Публичный доклад

МОУ Квашнинской основной  общеобразовательной школы.

(утвержден на заседании педагогического совета школы 31.05.08. )

 

Муниципальное образовательное учреждение  Квашнинская основная общеобразовательная школа Барабинского района Новосибирской области (Зарегистрировано по адресу 632323 село Квашнино Барабинский район Новосибирская область улица Рыбзаводская дом 25, телефон 64-139)образовано в 1896году в с. Квашнино как церковная школа грамотности(Основание: «Справочная книга по Томской епархии» издана в г. Томске в 1914г);  по документам архивного фонда Западно – Сибирского краевого отдела народного образования в 1934 году Учреждение значится как Квашнинская начальная школа Зюзинского сельского совета(Основание: Областной архивФ. № Р-61, Оп. 1, Д. №1202, л. 145 – 151)                По решению исполнительного  комитета Барабинского районного  Совета депутатов трудящихся от 13 октября 1955 года № 316  Учреждение реорганизовано  в Квашнинская семилетнюю школу,(Основание Ф. № 1, Оп.№1,  Д.№259, Л 599-606+.) . По решению исполнительного  комитета Барабинского районного  Совета депутатов трудящихся от 13 марта 1962 года № 46  Учреждение реорганизовано  в Квашнинскую восьмилетнюю школу.

                На основании постановления администрации Барабинского района Новосибирской области от 11.05.1995 года № 108  «О регистрации общеобразовательных учреждений»  Учреждение зарегистрировано как  Квашнинская неполная средняя школа.

                На основании постановления территориальной администрации Барабинского района Новосибирской области от 30 сентября 1998 года  № 231  «О регистрации  изменений в учредительных документах  государственного  образовательного учреждения» учреждение перерегистрировано как государственное образовательное учреждение Квашнинская основная общеобразовательная школа.

 

                10.10.2003г. Учреждение перерегистрировано и внесено  в единый Государственный реестр юридических  лиц  как областное государственное образовательное учреждение Квашнинская основная общеобразовательная школа. Межрайонной инспекцией Министерства российской Федерации по налогам и сборам №10 по Новосибирской области выдано свидетельство серия 54  № 001828896

 

04.10.2005г. Учреждение перерегистрировано и внесено  в единый Государственный реестр юридических  лиц  как муниципальное образовательное учреждение Квашнинская основная общеобразовательная школа.

 

                В школе в 2007-8 учебном году обучалось 58 человек, в начальном звене обучения – 21 человека, в среднем звене обучения –37 человек.

                В школе работает 17 учителей, два из них 1 учитель – совместитель.  Из них имеют образование:

·          Высшее – 8 чел

·          Среднее специальное – 9 чел

·          Заочно обучаются в педвузах- 4 человека

 

Средний возраст учителей – 36 лет

Имеют квалификационные категории:

·          Высшую – 1 чел;

·          Первую –1 чел;

·          Вторую –7 чел

Данные об администрации школы

 

Директор школы –Белоусова  Елена Михайловна , 1961г.р, образование высшее, стаж педагогической работы 24 год, стаж в должности директора – 5 лет , имеет первую квалификационную категорию, курсы повышения квалификации пройдены в 2008г ().

Заместитель директора по учебно –воспитательной работе –Анохина Евгения Сергеевна , 1973 г.р, образование высшее, стаж педагогической работы –11 лет,  стаж в должности руководителя – 1 год, имеет вторую квалификационную категорию( как учитель), курсы повышения квалификации пройдены в 2002г (НИПК и ПРО)

 

I. Соответствие образовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении, обязательному минимуму содержания образования, условия реализации и полнота выполнения программ.

 

1.В школе реализуются программы начального и  основного общего образования. Всего в 2007-2008 учебном году в школе обучалось  58 учащихся. В начальных классах – 21, в 5 – 9 классах – 37 человек.

В школе работают 17 педагогических работников, из них 1 – совместитель. Высшее образование имеют 8 чел (47  %) педагогов, среднее специальное –  9 (53 %).

Стаж свыше 20 лет имеют 8 чел (47 %), от 10 до 20 лет имеют 2 чел ( 12%), от 3 до 10 лет – 4 чел(21%), до 2лет – 4чел ( 20%) Средний возраст педагогических работников 36 лет. Высшую квалификационную категорию имеет 1 педагог (6%), первую 1 - (6%), вторую категорию – 6  (35  %), 9 педагогов (52%) не имеют категорий. Курсы повышения квалификации в 2003-2004 учебном году прошли 4 (21%) педагогов, в 2004-2005г. – 6 (32%), в 2005-2006 году – 5 (26%), 2006-2007 году-2 чел (10%), в 2007-8 -8 человек (47%).

2. Школа укомплектована педагогическими кадрами, все программы в соответствии с учебным планом реализуются. Вместе  с тем, такие предметы как иностранный язык, география, химия, биология, информатика  ведут преподаватели, не имеющие соответствующего образования.

 В школе используются программы, рекомендованные Министерством образования, выпуска 12001г – 2007 годов. На основе примерных программ разработаны и утверждены соответствующим образом рабочие программы по предметам и курсам, их содержание соответствует обязательному минимуму начального, основного общего образования.

 Обучение в начальной школе осуществляется по программе 1-4 в соответствии с письмом Министерства образования РФ «Об организации обучения в первом классе четырехлетней школы» от 25.09.2000г. № 202/11-13 и санитарно-гигиенических требований к организации учебного процесса. В начальных классах учащиеся 1-3 классы занимаются по традиционной системе («Школа Росси»), 1,2 классы обучаются на основе стандартов первого поколения. Количество часов по учебному плану соответствует количеству часов по базовым образовательным программам В целях сохранения и укрепления физического и психического здоровья обучающихся средствами физической культуры и спорта я за счет часов регионального компонента в 2-4 классах вводится «Третий час физической культуры» 1 час в неделю.

Вариативная часть представлена часами для занятий из факультативной части:

1.        «Разговор о правильном питании»  2-3 класс.

2.        «Введение в историю» 3-4 класс.

3.        «Информатика»  3-4 класс. 

II ступень  основной общеобразовательной школы работает в режиме 6-дневной учебной недели. Базовый компонент в5-9 классах представлен 7-ю образовательными областями: филология, математика, обществознание, естествознание, искусство, технология, физическая культура.

 

 

 

.

В основной школе часы учебного плана, отведенные на обязательные занятия по выбору использовались в  5-9  классах  на предметы:

Обязательные занятия по выбору :

классы

Русский язык

5,7,8

Трудные вопросы орфографии и пунктуации

9

Математика

5,8,9

информатика

0,5-9

«Проценты вокруг нас» (элективный курс)

9

«Трудные вопросы орфографии и пунктуации»(элективный курс)

9

краеведение

6

Факультативные, индивидуальные, групповые занятия по выбору :

 

Мир профессий (факультатив)

9

Св. история

5

Экология

6,7

математика

5,6,7

Вокруг тебя мир

5,6,7

Немецкий язык

5,6

химия

8

Время, отведенное учебным планом на освоение предметов образовательных областей, в основном, не меньше минимального количества часов, определенного региональным базисным учебным планом, предметы федерального компонента представлены в полном объеме.

 Региональный компонент  был представлен изучением истории Сибири, третьим часом физической культуры. Образовательный процесс обеспечивается соответствующими учебно-методическими комплектами.

  В школе созданы условия для методической работы с кадрами. Организована деятельность 5 школьных методических объединений, методического совета. Деятельность методических объединений усовершенствована: приведена в порядок документация, уточнены цели и задачи каждого методического объединения, планы МО соответствуют целям и задачам, определяемым в начале учебного года, по каждому вопросу, рассматриваемому на заседании МО, принимаются конкретные решения.

 Книжный фонд школьной библиотеки составляет 6536  экземпляров, в том числе художественной литературы 2622, научно-популярной – 575, справочников, энциклопедий – 92 , учебников – 1924, методической литературы – 1200 и др. Учащиеся 1 и 2 ступени обеспечены учебниками на 100. Было предоставлено новое помещение для  библиотеки, что  позволило установить столы для самостоятельной работы учащихся в читальном зале, в библиотеке  хранятся издания периодической печати. За прошедший учебный год библиотечный фонд пополнился новыми словарями, энциклопедиями. В школе завершено формирование мультимедийного центра  (в текущем году приобретен мультимедийный проектор).

   В школе оборудовано 10 кабинетов, из них 10 аттестовано. Имеется спортивный зал, компьютерный класс, столовая на 48 посадочных мест,  краеведческий музей быта сибирских крестьян. На пришкольной территории спортивный городок, цветник, игровая площадка.

В послеобеденные часы в школе работали  следующие детские творческие объединения:

1. «Самоделкин»   руководитель Тазитанова Н.А.

2.»Друзья книги»  руководитель Остертаг Н.Н.

3.»Юные математики»  руководитель Ситникова Т.В.

4.»Юный эколог»     руководитель Кеслер Е.Н.

5.Спортивная секция. Руководитель Доронин В.В.

6.Спортивная школа. Руководитель Доронин В.В.

7. «Занимательная география» Руководитель Романова А.В.

8.ДДТ «Умелые руки»Руководитель Басалаева Г.Б.

9.ДДТ «Подсолнушек» Руководитель Кондаков В.В.

10. ДДТ «Краеведческий». Руководитель Вернер О.А.

  11.«Школьное самоуправление» Руководитель Вернер О.А.

Детское самоуправление реализуется через детскую организацию «Радуга» и работу ученического Совета школы.

 

Вывод: В школе созданы все условия для реализации образовательных программ, образовательные программы, реализуемые в школе, в основном, соответствуют обязательному минимуму содержанию образования. Полнота реализации основных общеобразовательных программ соответствует государственным требованиям. Руководители школы обеспечивают контроль за выполнением программ, мониторинг освоения программного материала учащимися.

 

 

II.Соответствие максимального объема учебной нагрузки обучающихся санитарно-гигиеническим требованиям.

Школа работает в первую смену при шестидневной учебной неделе в 2-9  классах, пятидневной в 1 классе. Расписание занятий составлено с учетом требований СанПиН. Наибольший объем учебной нагрузки приходится, в основном, на вторник,  среду и четверг. Продолжительность перемен 10 минут, предусмотрены перерыв для питания –перемена – 30 минут. Горячее питание получает 100% школьников. В предметных кабинетах, спортивном зале, кабинете информатики созданы условия для безопасного образовательного процесса, созданы необходимые санитарно-гигиенические условия во всех помещениях, в том числе  на пищеблоке и в столовой. В школе выполняется тепловой и сетевой режим, соблюдаются правила пожарной безопасности, обеспечивается охрана помещений в дневное и ночное время.

 

 

Вывод: Организация и режим образовательного процесса, максимальный объем учебной нагрузки, в основном, соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.

 

 Соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных стандартов.

 

Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся за 2007-2008 учебный год.

 

 

 

Предмет учебного плана

1

2

3

4

5

6

7

8

9

отставание

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

Час. по прог/факт

 

 

 

 

170\170

Час.по прог/факт

 

 

 

 

170\170

Час. по прог/факт

 

 

 

 

170\170

Час.

по прог/

факт

 

 

170\170

Час.

по прог/

факт

 

 

170\170

Час. по прог/факт

 

 

 

 

170\170

Час. по прог/факт

 

 

 

 

153\153

Час. по прог/факт

 

 

 

 

119\119

Час.

по прог/

факт

 

 

68\68

 

Литература

136\136

136\136

102\102

102\102

102\102

102\102

102\102

68\68

102\102

 

Иностранный язык

 

68/68

 

 

136\136

102\102

102\102

102\102

102\102

 

Алгебра

136\136

153\153

153\153

170\170

187\187

170\170

120\120

120\120

102\102

 

Геометрия

 

 

 

 

 

 

50\50

68\68

68\68

 

История

 

 

34\34

34\34

68\68

68\68

68\68

68\68

102\102

 

Обществознание

 

 

 

 

 

 

 

34\34

34\34

 

Природоведение

66\66

68\68

68\68

68\68

68\68

 

 

 

 

 

География

 

 

 

 

 

68\68

68\68

68\68

68\68

 

Биология

 

 

 

 

 

68\68

68\68

68\68

68\68

 

Физика

 

 

 

 

 

 

68\68

68\68

68\68

 

Химия

 

 

 

 

 

 

 

102\102

68\68

 

ИЗО

34\34

34\34

34\34

34\34

34\34

34\34

34\34

34\34

 

 

Музыка

34\34

34\34

34\34

34\34

34\34

34\34

34\34

34\34

 

 

Физическая культура

60\60

102\102

102\102

102\102

102\102

102\102

102\102

102\102

102\102

 

Трудовое обучение

30\30

68\68

68\68

68\68

68\68

68\68

68\68

68\68

68\68

 

Черчение

 

 

 

 

 

 

 

 

34\34

 

Информатика

 

17\17

17\17

34

17\17

17\17

17\17

34\34

17\17

 

История Сибири

 

 

 

 

 

 

17\17

17\17

17\17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

530

850

850

867

986

1003

1071

1174

986

 

 

Вывод: учебные программы  в 1-9 классах в 2007-8 учебном году реализованы  на 100%


1.2.Общие сравнительные  итоги успеваемости:

КЛАСС

Количество

Учащихся

 

Закончили на 4-5

Оставлено

на второй год

Оставлено на осень

Учатся по вспомогательной  программе

 

2006-

2007

 

2007-2008

 

2006-

2007

 

2007-2008

 

2006-

2007

 

2007-2008

 

2006-

2007

 

2007-2008

 

2007-

2008

 

 

1

8

4

0

0

0

1

0

0

1

 

2

2

8

1

3

0

0

0

0

1

 

3

8

2

4

0

0

0

0

0

0

 

4

4

7

2

4

0

0

0

0

0

 

5

5

4

1

2

0

0

0

0

0

 

6

8

5

2

1

0

0

0

0

0

 

7

7

6

2

2

0

0

0

0

0

 

8

11

7

2

2

0

0

0

0

0

 

9

11

10

2

2

0

0

0

0

0

 

Всего

по школе:

61

53

16

16

0

1

0

0

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.Качественная успеваемость                                                            

1997-1998

1998-1999

1999-2000

2000-2001

2001-2002

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

33,5%

34%

36%

30%

30%

31%

32%

37%

 

 

37%

30%

32,6%

 

1.4. Абсолютная успеваемость:

 

 

 

1997-1998

1998-1999

1999-2000

2000-2001

2001-2002

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

 

100%

100%

100%

100%

 

1.5. Результаты успеваемости по предметам:

УЧИТЕЛЬ

ПРЕДМЕТ

класс

Общая

Качественная

2006-2007

2007-

2008

2006-2007

2007-2008

Остертаг Н.Н.

 

Информатика

2

100%

 

100%

 

50%

62%

Вернер О.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информатика

3

100%

100%

100%

100%

Информатика

4

100%

100%

100%

100%

Информатика

5

100%

100%

100%

100%

Информатика

6

100%

100%

100%

100%

Информатика

7

100%

100%

100%

50%

Информатика

8

100%

100%

100%

66,6%

Информатика

9

100%

100%

72%

40%

Ивлева Л. М.

Математика

7

100%

100%

50%

33,3%

Математика

8

100%

100%

38%

59%

Математика

9

100%

100%

36%

20%

Лебединцева Ж.К.

Физика

7

100%

100%

71%

33,3%

Физика

8

100%

100%

33%

66,6%

Физика

9

!00%

!00%

27%

30%

математика

5

100%

100%

20%

50%

математика

6

100%

100%

35%

20%

География

8

100%

100%

30%

 

66,6%

 

География

9

100%

100%

 

33%

30%

 

 

 

 

Анохина Е.С.

Русский язык

7

100%

100%

33,3%

33,3%

Русский язык

8

100%

 

100%

15%

33,3%

Русский язык

9

100%

100%

27%

20%

Литература

7

100%

100%

83%

50%

Литература

8

100%

100%

33%

66,%

 

Литература

9

 

100%

54%

30%

 

Священная история

5

100%

 

100%

-

-

 

Романова А.В.

Русский язык

5

100%

100%

20%

50%

 

Литература

5

100%

100%

40%

50%

 

 

География

7

100%

100%

66%

50%

 

 

ОБЖ

5

100%

100%

80%

50%

 

 

ОБЖ

6

100%

100%

100%

20%

 

 

ОБЖ

7

100%

100%

100%

83%

 

 

ОБЖ

8

100%

100%

100%

66,6%

 

 

ОБЖ

9

100%

100%

100%

60%

 

Басалаева Г.Б

Русский язык

6

100%

100%

33,3%

20%

 

Литература

6

100%

100%

75%

20%

 

Труд

5

100%

!00%

100%

50%

 

Труд

6

100%

100%

100%

100%

 

Кеслер Е.Н.

 

 

Труд

7

100%

100%

100%

100%

 

Труд

8

100%

100%

 

100%

83%

 

 

Труд

9

100%

100%

100%

80%

 

Белоусова Е.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История

5

100%

100%

80%

75%

 

История

6

100%

100%

63%

20%

 

История

7

100%

 

100%

57%

66,6%

 

История

8

100%

100%

42%

66,6%

 

История

9

100%

100%

45%

30%

 

История Сибири

7

100%

100%

80%

66,6%

 

История Сибири

8

100%

100%

66,6%

66,6%

 

История Сибири

9

100%

 

100%

72%

50%

 

Краеведение

6

100%

100%

100%

60%

 

Кеслер Е.Н.

Биология

6

100%

100%

63%

20%

 

Биология

7

100%

100%

71%

66,6%

 

Биология

8

100%

100%

33%

66,6%

 

Биология

9

100%

!00%

36%

40%

 

Природоведение

5

100%

 

100%

50%

75%

 

Химия

8

100%

 

100%

25%

50%

 

Химия

9

100%

100%

 

36%

20%

 

Экология

 

100%

100%

100%

-

 

 

Немецкий язык

2

100%

100%

-

37,5%

 

 

Немецкий язык

5

100%

100%

20%

50%

 

Немецкий язык

 

6

100%

 

100%

33%

20%

 

Остапенко Э.Ф.

 

 

 

Немецкий язык

7

100%

100%

57%

33,3%

 

Немецкий язык

8

100%

100%

33%

59%

 

Немецкий язык

9

100%

100%

36%

30%

 

Кусикеев К.Ж

Рисование

1

-

-

-

-

 

Рисование

2

100%

100%

100%

100%

 

Рисование

3

100%

100%

100%

100%

 

Рисование

4

100%

 

100%

100%

100%

 

Рисование

5

100%

100%

100%

100%

 

Рисование

6

100%

100%

100%

100%

 

Рисование

7

100%

!00%

100%

100%

 

Рисование

8

100%

100%

50%

100%

 

Черчение

8

100%

100%

63%

50%

 

Доронин В.В.

 

 

 

 

 

 

Физкультура

1

-

-

-

-

 

Физкультура

2

100%

100%

100%

100%

 

Физкультура

3

100%

100%

75%

100%

 

Физкультура

4

100%

100%

100%

100%

 

Физкультура

5

100%

100%

100%

50%

 

Физкультура

6

100%

100%

100%

100%

 

Физкультура

7

100%

100%

100%

100%

 

Физкультура

8

100%

100%

75%

100%

 

Физкультура

9

100%

100%

100%

100%

 

Ситникова Т.В

 

 

 

 

 

 

Математика4

 

100%

100%

50%

57%

 

Русский 4

 

100%

100%

50%

57%

 

Чтение 4

 

100%

!00%

100%

50%

57%

 

История 4

 

100%

100%

50%

57%

 

Окружающий мир 4

 

100%

100%

40%

40%

 

Ситникова Т.В.

 

.

 

Математика 3

 

100%

100%

 

63%

50%

 

Русский 3

 

100%

100%

63%

0%

 

Чтение 3

 

100%

100%

63%

0%

 

История 3

 

100%

100%

-

0%

 

 

Математика 2

 

100%

100%

0%

37,5%

 

Чтение 2

 

100%

100%

50%

37,5%

 

Остертаг Н.Н.

 

 

Русский яз. 2

 

100%

100%

0%

50%

 

Окр. мир 2

 

100%

100%

50%

75%

 

Тазитанова Н.Н

Математика 1

 

100%

100%

-

-

 

Чтение 1

 

100%

100%

-

-

 

Русский 1

 

 

100%

 

100%

-

-

 

Окружающий мир1

 

100%

100%

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.6.Обученность учащихся по классам ОУ в 2007 – 2008 учебном году :

классы

всего

аттестовано

На «4» и «5»

Абсолютная успеваемость

Качественная успеваемость

1

4

4

-

-

-

2

8

8

3

100%

37,5%

3

2

2

0

100%

0%

4

7

7

4

100%

57%

5

4

4

2

100%

50%

6

5

5

1

100%

20%

7

6

6

2

100%

33,3%

8

7

7

2

100%

28,5%

9

10

10.

2

100%

20%

итого

49

49

16

100%

32,6%




 

   3.ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА 2007 – 2008 УЧЕБНЫЙ ГОД.


предмет

Кол-во уч-ся в классе

Из них сдавали

результаты

Вывод о соответствии  результатов года и экзаменов

 

 

Кол-во

%

5

%

4

%

3

%

2

%

Общий % на 4 и 5

 

Русский язык

10

4

40%

-

-

1

10%

3

30%

-

-

20%

Результат  экзамена соответствует результатам года

 

6

60%

-

-

1

10%

5

50%

-

-

Алгебра

10

4

40%

-

-

1

10%

3

30%

-

-

20%

Результат  экзамена соответствует результатам года

 

 

 

-

-

-

-

2

20%

 

 

История

10

4

40%

2

50%

1

25%

1

25%

-

-

75%

 

Обществознание

10

5

50%

-

-

1

20%

4

80%

-

-

20%

Результат  экзамена соответствует результатам года

Химия

10

3

30%

-

-

-

-

3

100%

-

-

-

Результат  экзамена соответствует результатам года

ОБЖ

10

3

30%

-

-

2

66,6%

1

33,3%

-

-

66,6%

Результат  экзамена соответствует результатам года

Геометрия

10

1

10%

-

-

1

100%

-

-

-

-

100%

 

Физкультура

10

4

40%

-

-

1

25%

3

75%

-

-

25%

 

 

 

класс

предмет

Кол-во уч-ся в классе

Кол-во сдававших экзамен

учитель

Степень обученности

%

Качество обученности

%

2 класс

Математика

8

8

Остертаг Н.Н.

39,5%

12,5%

 

Русский язык

8

8

Остертаг Н.Н.

39,5%

12,5%

3 класс

Математика

2

2

Ситникова Т.В.

54%

0%

 

Русский язык

2

2

Ситникова Т.В

54%

0%

4 класс

Математика

7

7

Ситникова Т.В

52%

57%

 

Русский язык

7

7

Ситникова Т.В

44%

28,5%

5класс

Математика

4

4

Лебединцева Е.Н.

50%

50%

 

Русский язык

4

4

Романова А.В.

43%

25%

6класс

Математика

5

5

Лебединцева Е.Н.

41,6%

20%

 

Русский язык

5

5

Басалаева Г.Б.

36%

0%

7класс

Алгебра

6

6

Ивлева Л.М.

45,3%

33,3%

 

Русский язык

6

6

Анохина Е.С.

40,6%

16,6%

 

География

6

6

Романова А.В.

36%

0%

8класс

Алгебра

7

7

Ивлева Л.М.

48%

42,8%

 

Русский язык

7

6

Анохина Е.С.

45,3%

33,3%

 

Химия

7

3

Кеслер Е.Н.

36%

33,3%

 

История Сибири

7

3

Белоусова Е.Н.

100%

100%

 

 

 

                                 8. Материально-техническая база школы

                Учебный процесс осуществляется в одноэтажном здании, построенном в 19 71 году.  В здании школы 9 предметных кабинетов, кабинета информатики нет ( 2 компьютера помещены в небольшом кабинете на два рабочих места), спортивного за, библиотека , столовая на 48 посадочных мест, краеведческий музей

                В школе обеспечен доступ в сеть Интернет,  функционирует электронная почта.

 Школа имеет свой сайт.

За последние 3 года материально-техническая база школы значительно улучшилась:  приобретен 3-ий  компьютер, мультимедийный проектор,  принтер - 2, электроводонагреватель, электропечь, морозильная камера, кухонный комбайн, СВЧ-печь школьная мебель, классные доски, литература для школьной библиотеки.

               

9. Перспективы развития школы

                В качестве основной цели деятельности педагогический коллектив школы определяет: обеспечение возможностей для удовлетворения образовательных запросов и самореализации каждого ученика.

 

Основные направления развития школы.

1.          обновление содержания образовательных программ, освоение и внедрение инновационных образовательных технологий.

2.          Обеспечение здоровьеберегающего характера учебно-воспитательного процесса. (Целевая программа «Здоровье»).

3.          Развитие воспитательной системы школы, обеспечивающей психологически комфортную, развивающую, воспитывающую среду _программы «Радуга», «Подросток», «Семья».

4.          Повышение профессионального уровня педагогов школы.

ована педагогическими кадрами, все программы в соответствии с учебным планом реализуются. еднего (полного) общего образования.

 

  

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Хостинг от uCoz